Доставка и оплата

Обработка заказов

Обработка заказов менеджерами - ежедневно с 9:00 до 18:00 по московскому времени.

После получения вашего заказа, менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей.

Оплата 

Наличными или банковской картой.

Переводом денежных средств на расчетный счет.

Онлайн VISA/MasterCard, по выставленному счету, через сервис Сбербанк.

Оплата при получении заказа в пункте выдаче заказов или курьеру (по согласованию с менеджером).

Минимальный оптовый заказ 

Москва и Московская область - от 5000 рублей или один куботейнер мёда 15 кг

Доставка по Москве и Московской области 

Доставка по Москве и в пределах до 20 км от МКАД бесплатно.

*Доставка с другими параметрами рассчитывается менеджером индивидуально.

Доставка по РФ

Стоимость доставки - по тарифам транспортных компаний: Деловые Линии, ПЭК, СДЭК, РАТЭК, DPD, Boxberry, Энергия, КИТ, РосЖелДорЭкспедиция, ЦАП и другие.

Транспортная компания выбирается по согласованию с менеджером.

Доставка осуществляется с нашего склада по согласованию с менеджером.

Самовывоз

Адрес:

141011, Московская обл., Мытищинский р-он., г. Мытищи, ул. 4-я Парковая , строение 17

Режим работы:

Пн-Вс : с 9:00 до 21:00 

Мы работаем без обеда и выходных

*Самовывоз осуществляется с нашего склада по согласованию с менеджером.

Для Москвы и Московской области - оплата при получении
Для Москвы и Московской области - предоплата
Для всех регионов Российской Федерации при отправке через Транспортные Компании
Время доставки
Оплата
Внимание!
  • Если доставка заказа не была осуществлена в обговоренный день по вине клиента (ожидание водителем более 20 мин., клиент не взял трубку и тд.), то при повторной отгрузке клиент обязан возместить стоимость предыдущей доставки.
  • Максимальное время ожидания курьера 20 мин.
  • Если вы не можете принять заказ в обозначенный день, пожалуйста отмените заказ, или выберете другую дату доставки. Для этого вы можете позвонить по телефону: 8(499)346-75-55
  • Примерно за час до доставки, Курьер свяжется с Вами, для подтверждения готовности принять заказ.
  • При получении заказа вскройте упаковку и сверьте наличие и целостность всех товаров.
Примечания

Во время приемки товара клиент обязан убедиться в соответствии наименования предоставленного товара названию и количеству, указанному в накладной.

Все возникшие вопросы при получении груза покупатель может задать нашим менеджерам и операторам колл-центра по телефону 8 (800) 333-05-02.

При отправке грузов транспортными компаниями право собственности за товар переходит к покупателю в момент передачи груза транспортной компание.

Страхование и дополнительная упаковка груза - по согласованию с менеджером.

За транспортировку и сохранность товара к месту назначения после отгрузки компания ответственности не несет. Обязательно проверяйте целостность груза при получении.

Курьерская доставка автотранспортом компании, осуществляется только до подъезда.

Водитель не производит подъем на этаж. Водитель-экспедитор не обладает знанием характеристик и свойств товара в заказе и он не дает консультаций о качестве товара.

Курьер оповещает покупателя о факте своего прибытия по телефону и ожидает не более 20 минут.

Возможна помощь при выгрузке заказа без значительного удаления от автомобиля службы доставки.

В случае, если водитель-экспедитор сочтет место передачи небезопасным, он может попросить клиента поменять место передачи заказа на другое.

При отсутствии полной суммы для оплаты заказа у клиента, водитель вправе покинуть место передачи товара.