Гарантия

В нашем ассортименте представлено несколько групп товаров, в отношении которых действуют разные правила возврата или компенсации в случае брака.

Основные положения, согласно ГОСТ 19792-2017 "Мед натуральный":

  • мы проводим регулярные лабораторные исследования состава получаемого нами продукта, чтобы подтвердить соблюдение установленных нормативов.
  • срок хранения продукта в герметичной упаковке (куботейнер пластиковый) - 2 года. Специфика продукта подразумевает превышение этого срока без вредных изменений состава меда.
  • В большинстве случаев дата упаковывания меда в тару, указанная на этикетке, не превышает 30 дней до момента продажи.
  • кристаллизация, затвердевание меда - является естественным процессом в рамках срока хранения любого сорта меда и не считается браком/недостатком.

Другие положения:
  • внешний вид (цвет, плотность, текстура) меда может отличаться от иллюстраций на сайте или даже между несколькими отдельными поставками одинакового сорта.
  • сообщайте о возникших гарантийных случаях в момент их обнаружения, производите фотофиксацию недостатков и присылайте на наши средства связи: e-mail, whatsup.

Вы - физическое лицо, купившее продукт в нашем шоу-руме или в интернет-магазине с доставкой?

Мед: вы можете рассчитывать на компенсацию/обмен в случае, если вами будут замечены грубые нарушения в фасовке: недовес, наличие посторонних предметов в таре, брак упаковки.
Непродовольственные товары: возможен обмен/возврат согласно закону о защите прав Потребителя при ненадлежащем качестве товара. Для оформления претензии вам следует обратиться в наш розничный магазин для заполнения бланка возврата, также вы можете выбрать замену продукта.


Вы - физическое лицо, купившее продукт через маркетплейс (OZON, Wildberries, ЯндексМаркет)?

Так как мы работаем с маркетплейсами по схеме продаж с их склада, претензии о вышедшем сроке хранения или повреждении упаковки товара следует адресовать менеджерам этого маркетплейса. Обычно продукты с исходящим сроком хранения, указанным на упаковке, возвращаются к нам после очередной инвентаризации склада маркетплейса.


Вы - юридическое лицо, купившее продукт по договору поставки?

Случаи возврата и компенсаций описываются в договоре поставки заранее, но мы всегда готовы пойти навстречу и найти компромисс для продолжения сотрудничества.