В нашем ассортименте представлено несколько групп товаров, в отношении которых действуют разные правила возврата или компенсации в случае брака.
Основные положения, согласно ГОСТ 19792-2017 "Мед натуральный":
Вы - физическое лицо, купившее продукт в нашем шоу-руме или в интернет-магазине с доставкой?
Мед: вы можете рассчитывать на компенсацию/обмен в случае, если вами будут замечены грубые нарушения в фасовке: недовес, наличие посторонних предметов в таре, брак упаковки.
Непродовольственные товары: возможен обмен/возврат согласно закону о защите прав Потребителя при ненадлежащем качестве товара. Для оформления претензии вам следует обратиться в наш розничный магазин для заполнения бланка возврата, также вы можете выбрать замену продукта.
Вы - физическое лицо, купившее продукт через маркетплейс (OZON, Wildberries, ЯндексМаркет)?
Так как мы работаем с маркетплейсами по схеме продаж с их склада, претензии о вышедшем сроке хранения или повреждении упаковки товара следует адресовать менеджерам этого маркетплейса. Обычно продукты с исходящим сроком хранения, указанным на упаковке, возвращаются к нам после очередной инвентаризации склада маркетплейса.
Вы - юридическое лицо, купившее продукт по договору поставки?
Случаи возврата и компенсаций описываются в договоре поставки заранее, но мы всегда готовы пойти навстречу и найти компромисс для продолжения сотрудничества.